Главная     Контакты     Авторские права     Карта сайта     Скачать!!!

Содержание:
  1. Хулиган

  2. Лабух

  3. Студент

  4. Электрик

  5. Уроки физики

  6. Болгария

  7. Кристаллография

  8. Радиокомпонента

  9. Циклон

  10. Алматы

  11. Казахстан

  12. Московские
    истории

  13. Сказ о Циклоне

  14. Инвертор/сценарий

  15. Алексей


Артур – друг детей

Ребенка надо воспитывать так,
Чтобы он твердо стоял на своих ногах,
А его враг, чтобы лежал и смотрел на него,
Но только одним глазом!
Грузинский тост.

Я - пионервожатый в третьем отряде

Я - пионервожатый в третьем отряде.

После окончания второго курса института нам предложили поехать пионервожатыми в пионерский лагерь министерства внутренней торговли СССР. Пионерский лагерь находился под Ступино недалеко от Каширы. Мне достался третий отряд с детьми 11-13 лет от роду. Это возраст, когда каждый открывает для себя окружающий мир. Например, когда мои ребята не хотели днем спать, то я пригрозил, что отправлю их мыть туалет. На вопрос: «И женский тоже?» я утвердительно кивнул головой. Моментально нашлось 10 добровольцев.

Еще читайте рассказ о том, как я сам был в пионерском лагере, когда был лабухом.

Вообще говоря, сидеть на территории пионерского лагеря мне было просто невмоготу. Я постоянно придумывал занятия для всего отряда, и каждый день забирал их в лес. Лагерь окружал столетний сосновый бор. Мы искали грибы, искали ягоды, играли в казаков – разбойников и в довершение всего построили секретный индейский лагерь на деревьях.

Закончилась идиллия к концу смены, когда я в порядке очередности оказался дежурным по пионерлагерю, а старшая пионервожатая по какой-то надобности отправилась в Москву. Я пригласил пятерых ребят из первого отряда поучаствовать в театрализованном представлении «Доктор Айболит». Я нарядился в Айболита, а один из приглашенных первоотрядников в собаку Авву. Как и положено я проверял порядок в отрядах лагеря, а Авва отгоняла смельчаков, пытавшихся сдернуть у меня бороду, обливая их водой из огромной спринцовки.

После проверки порядка, я сообщил пионерлагерю по радио, что на лагерь напали Бармалеи, которых надо поймать. Весь лагерь с энтузиазмом стал ловить этих первоотрядников. Было очень весело и шумно. Но я не учел одной коллизии. Один из отрядов перешел на сторону Бармалеев и стал громить лагерь по-настоящему.

Они выбили стекла в столовой, повалили статую «Юного пионера», спустили красный флаг и подняли вместо него какие-то драные штаны. К приезду старшей пионервожатой мы все-таки успели навести порядок, но красное знамя найти не удалось. Бармалеи понесли наказание, спев стоя на коленях перед всем пионерским лагерем песню «Взвейтесь кострами, синие ночи».

Конечно, кое-какие последствия нашего отдыха скрыть не удалось, и мне пришлось написать объяснительную записку, которую я озаглавил так: «О проведении военно-спортивной игры - Айболит против Бармалея», а чуть ниже скромно написал «Сценарий мероприятия». Написанный текст выглядел вполне пристойно, а политическая оценка извечной борьбы добра со злом в точности совпадала с генеральной линией Партии: «Зло должно быть наказано!!!». Выговор я все равно получил, а на следующую смену меня попросили не беспокоиться. Короче меня уволили.

На следующую смену я пришел просто проводить своих ребят в пионерлагерь. На вопрос: «Почему я не еду?»- я просто ответил, что меня уволили. Детки подняли бучу и заявили, что без меня они тоже не поедут. Родители предъявили ультиматум лагерному начальству. Всякие инсинуации типа: «Он за один день разгромил весь лагерь!» не действовали в принципе. Лагерное начальство капитулировало, и я опять поехал вожатым. Правда, на этот раз в восьмой отряд, где дети были в возрасте шести лет.

В нашем отряде полагалось два воспитателя. Одна из них была старая, почтенная женщина в возрасте сорока лет, а другая семнадцатилетняя девочка. Эта вторая, все свободное время пропадала в первом отряде. Исключительно в производственных целях я стал слегка за ней ухаживать, после чего она «прилипла» к нашему отряду. С детками я каждое утро делал зарядку и придумывал им игры. Например, сделал ходули, и сам немного походил на них перед нашим корпусом. Через неделю весь отряд умел ходить на ходулях. А когда я сделал еще пять пар, детки самостоятельно научились танцевать «Летку Енку».

Еще я научил весь отряд бороться. После этого мы провели соревнование по борьбе самбо с седьмым отрядом, который разгромили наголову. Не обошлось и без неприятностей.

Как-то художник нашего лагеря стоял и смотрел на моих тренирующихся детишек. А потом сдуру сказал: «А ну, шантрапа! Налетайте всем миром на меня. Буду со всеми Вами бороться». Моментально шестьдесят человек накинулось на него, повалили на траву и стали одновременно делать ему болевые приемы на все части тела, включая пальцы.

В это время я сидел в отрядном корпусе и писал план мероприятий, то есть был занят. Однако звуки голоса художника привлекли меня, и я поспешил на полянку, где играли мои дети. Представьте себе распластанного на земле мужика, на котором сидит верхом шестьдесят человек детей и каждый старается ему сделать больно. Причем болевые приемы они уже изучили. На художника было просто жалко смотреть. При попытке встать его опять укладывали на землю, и он содрал об траву всю кожу спины.

Я, чтобы привлечь внимание детей, громко закричал: «Победа!! Полная победа! Быстро поднять художника и отнести в медпункт». Дети поняли, что наступила новая фаза игры, и бегом понесли художника в медпункт. Медсестра, недоверчиво косясь на меня, спросила: «Это кто его так?»- на что я ни минуты не задумываясь, сказал: «Художник поскользнулся и упал, а мои ребята его спасли. Так ведь ребята?»Все загалдели в подтверждающем ключе, а один мальчик попросил разрешения всем остаться посмотреть, как будут лечить художника. Когда художнику мазали спину йодом, то он стал дергаться от боли, и я скомандовал своим ребятам, чтобы они дули на спину. Врачиха просто умилилась, глядя на этих старательных детей. Перевязку рук художника мы смотреть не стали, поскольку это нудно.

Вылечившись, художник подошел ко мне и сказал: «Ты героический мужик. Твои дети – просто звери и запросто могут тебя разорвать». На что я просто пригласил его вечером в наш отряд, когда я обычно читал деткам сказку. Сказки я читал самые обыкновенные. Правда, текст я снабжал своими комментариями и вопросами к слушателям. Дети, стараясь расположиться поближе ко мне, просто залезали и на меня и друг на друга. В целом это была идиллическая картина. Художника эта картина поразила, и он сказал, что напишет картину под названием «Артур - друг детей». Он даже показывал мне карандашный набросок этой картины, но в масле, я ее так и не увидел.

Мне нравилось работать с детьми. Они никогда не скрывают своих эмоций и если им весело смеются, а если грустно, то плачут. Так что я сразу видел интересно им или нет. Особенно интересно наблюдать как какая-нибудь фраза, брошенная вскользь, начинает жить самостоятельно и независимо от тебя.




Предыдущий рассказ
Черный ящик Шухермахера/Студент

Следующий рассказ
Гениальные идеи/Студент


Скачать Теодорычевы байки





























Проверка сайта    
  © t-story.ru   Все права защищены.   teo-story@yandex.ru