Главная     Контакты     Авторские права     Карта сайта     Скачать!!!

Содержание:
  1. Хулиган

  2. Лабух

  3. Студент

  4. Электрик

  5. Уроки физики

  6. Болгария

  7. Кристаллография

  8. Радиокомпонента

  9. Циклон

  10. Алматы

  11. Казахстан

  12. Московские
    истории

  13. Сказ о Циклоне

  14. Инвертор/сценарий

  15. Алексей


Жмуры

Вот Вам авария в Замоскворечье:
Трое везли хоронить одного.
Все получили ушибы, увечья
Только, который в гробу – ничего.
Высоцкий.

Ваганьковское кладбище

Ваганьковское кладбище сегодня.

Жмуры – это бывшие люди, покойники. Со жмурами я познакомился в шестнадцать лет. Один мой приятель по «Музыкальной весне» позвонил и сказал, что на Ваганьково открылась вакансия баритона и я могу начинать лабать жмура хоть завтра.

О конкурсе "Музыкальная весна" читайте рассказ Музыкальная весна.

Я пришел с валторной к воротам Ваганьковского кладбища и через некоторое время увидел оркестр музыкантов, одетых в длинные черные плащи. Руководитель, увидев валторну, спросил меня: «А где же баритон?» Но я заверил его, что с квартвентилем звук будет вполне баритоновый. Первый день я отлабал с большим напрягом, хотя руководителю мой звук понравился. Втянулся я только на третий день, но тогда же понял, что долго с ними не выдержу. Однако все по порядку.

Музыкальный репертуар у похоронного оркестра невелик, но ноты у руководителя все-таки имелись. На второй день все эти ноты я знал наизусть. Один жмур стоил тогда десятку за партию баритона. Ваганьково – кладбище маленькое, так что ходить далеко не надо.

Заранее с оркестром никто не договаривался. Оркестр мирно стоял рядом со входом на кладбище. Желающие озвучить своего жмура, подходили к руководителю и без излишней суеты делали заказ. Затем мы пристраивались непосредственно за скорбящими близкими родственниками и шли за гробом, лабая жмура (играя траурные марши).

На месте у могилы мы выстраивались так, чтобы к могиле можно было подойти с любой стороны, не задевая нас. Во время прощаний с покойником у нас перерыв, а затем ряд траурных аккордов во время опускания гроба. Все это обыденно и не страшно.

Самое страшное начинается, когда гроб уже зарыт. Вся похоронная процессия начинает пытаться выпить с музыкантами за упокой души усопшего. Минимальная доза – стакан водки. Таких процессий за день было от семи до десяти. Так что я за два дня зарабатывал больше, чем моя мама за месяц напряженного труда. Однако я работал во вредных условиях, сопряженных с возможными профессиональными заболеваниями. Пить за каждого усопшего абсолютно невозможно, но не пить тоже невозможно.

Поддатые родственники усопшего сначала уговаривают непьющего, а потом начинают его в чем-то подозревать. Причем драка возникает в такой ситуации легко и непринужденно. Я очень беспокоился за сохранность своего инструмента и поэтому пил только в том случае, когда была конкретная угроза драки. Даже этой дозы для моей комплекции было больше чем достаточно.

Продержался я ровно неделю. Я не говорю уж о том, что мне некогда было ходить в школу, но главное неудобство было в том, что вечером я не мог прийти домой. В таком виде я не мог появиться перед мамой, а она меня ждала каждый день допоздна и не ложилась спать. Я наворачивал круги в нашем переулке и сидел на лавочке во дворе до тех пор, пока не погаснет свет в нашей комнате. Лишь потом я шел спать. Такого образа жизни не смог бы выдержать и парень покрепче меня.

Короче говоря, продержался я не дольше одной недели и позорно бежал с похоронного фронта, а жмуры лишились моей поддержки, отправляясь в последний путь. Не то что бы я относился к жмурам плохо, совсем напротив, я, по-своему любил их, к сожалению не было сил делать эту работу.




Предыдущий рассказ
Музыкальная весна/Лабух

Следующий рассказ
Походы/Лабух


Скачать Теодорычевы байки














Проверка сайта    
  © t-story.ru   Все права защищены.   teo-story@yandex.ru