Главная     Контакты     Авторские права     Карта сайта     Скачать!!!

Содержание:
  1. Хулиган

  2. Лабух

  3. Студент

  4. Электрик

  5. Уроки физики

  6. Болгария

  7. Кристаллография

  8. Радиокомпонента

  9. Циклон

  10. Алматы

  11. Казахстан

  12. Московские
    истории

  13. Сказ о Циклоне

  14. Инвертор/сценарий

  15. Алексей


Комсомольский клуб

Играющий в нарды
Подобен безумцу.
Пророк.

Помещение комсомольского клуба

Примерно так выглядело помещение комсомольского клуба в Болгарии.

Чтобы разнообразить свою жизнь, после работы я, кроме корчмы, ходил еще и в комсомольский клуб. По возрасту я им подходил, а тягой к одиночеству никогда не страдал. Почему я вспомнил этот клуб? Потому что ничего похожего ни в СССР, ни в период российского капитализма с человеческим лицом, я не видел. Клуб представлял зал порядка 200 кв.м., в котором был бар, место для танцев, столики для тихих игр (нарды, карты), музыкальный автомат и неосвещенный угол, где было удобно посидеть с приглянувшейся девушкой. Общий принцип моего времяпрепровождения был такой. Я занимал свободный столик, получал у бармена нарды и две бутылки пива, расставлял фишки и ждал партнера. Вскоре определились основные игроки в нарды и, завидев «своего», я обычно махал ему рукой, мол, «Садись».

Играли мы обычно не на деньги, а на пиво (проигравший приносит пиво). Игра обычно состояла из трех партий: короткие нарды, длинные нарды и тапу (по-болгарски затычка). Мой скромный опыт игры в нарды с бывшими зэками и милиционерами, конечно, приносил свои плоды. Так что в классические (короткие и длинные) нарды я обычно выигрывал, а вот в тапу проигрывал. В результате на протяжении всего вечера я пил пиво за чужой счет и еще получал психологическое удовольствие от частых выигрышей.

Естественно болгарские комсомольцы «заводились» и старались у меня выиграть, но своими потугами лишь повышали мой класс игры, выводя его на недосягаемую высоту. Конечно, я не мог выкидывать по заказу «Шеш беш», как мои знакомые зэки, но туркменские числительные после каждого броска я выкрикивал регулярно. Таким образом, танцы, нарды, пиво, девочки были обычным способом времяпровождения комсомольцев. Пристойность этих посиделок была абсолютно недостижима и немыслима для реалий Советского Союза.

Еще о том как в Болгарии проходили комсомольские собрания читайте рассказ "Комсомольское собрание".

Правда однажды все это комсомольское благополучие взорвалось и перешло всякие границы приличий. В наш небольшой городок приехала с гастролями Лили Иванова. Собственно этот приезд и организовали комсомольцы нашего клуба. Ажиотаж был настолько велик, что билеты так и не поступили в кассы города, а целиком разошлись по кумовьям и родне. Интриги вокруг распределения билетов были настолько изощренны и неприличны, что я совершенно не узнавал своих друзей комсомольцев. Как «комсомолец» и член клуба, я не только сам получил билет, но и отоварил свою «родню», то есть советских специалистов.

Популярность Лили Ивановой в те годы в Болгарии была гораздо выше, чем у советской Аллы Пугачевой на пике ее славы. Я их сравниваю по тому, что выступали они в одном и том же жанре. Когда мне сообщили, что Лили Иванова замужем седьмой раз и последний ее муж сын министра культуры, которому 22 года, то я моментально представил себе сногсшибательную красавицу. Обсуждения песен Лили, ее личной жизни и факта ее выступлений буквально захватили всех комсомольцев и стали идефикс. Естественно я тоже с нетерпением ждал приезда этой певицы, чтобы посмотреть на чудо.

Когда начался концерт, то я увидел на сцене женщину лет пятидесяти с довольно изящной фигурой и со следами былой красоты на лице. Одета она была в длинное до пят облегающее платье и совершенно не производила впечатления «роковой женщины». Откровенно говоря я немного расстроился, так как мои ожидания не нашли своего подтверждения. Тем не менее, уйти с концерта я и не мечтал, так как зал был плотно забит людьми (сидящими, стоящими, висящими на разных выступах). Концерт же пошел своим чередом.

Сначала я оценил приятный, задушевный голос певицы. Было такое впечатление, что женщина в возрасте искренне рассказывает тебе о своей девичьей любви. Постепенно я поддался невероятному очарованию этой певицы. Я уже не видел на сцене пожилой женщины, а ощущал присутствие друга, с которым мне приятно провести время и интересно слушать, что он рассказывает. Тексты романтических песен Лили, кроме основной фабулы, содержали некоторые философские жизненные наблюдения. В финале она запела песню в ритме вальса и поманила рукой одного из мужчин стоявшего рядом со сценой. Не прерывая песню, она на сцене покружилась с ним в вальсе. Зал ревел от восторга. Сам я довольно долго находился под впечатлением от концерта, а наши советские специалисты стали коллекционировать ее песни.

Так что, когда я вижу Аллу Пугачеву в возрасте бабушки с заголенными неэстетическими ногами, в одежде, приличествующей молоденькой девушке, то очень расстраиваюсь. Видимо Алла, как это говорят «актер одной темы». То есть, не нашла она нового амплуа соответствующего имиджу, а «девочкой» она выглядит весьма комично. То же можно сказать и о текстах песен. Есть у Пугачевой песни насыщенные эмоционально и философски («Арлекино», «Маэстро»), но одновременно она поет «Мадам Брошкину» и что-то типа «Ах, ты изрядно постарел, Иван Иваныч». Да, далеко тебе, Алла, до Лили Ивановой.




Предыдущий рассказ
Автомобиль Пежо/Болгария

Следующий рассказ
Как меня выперли в Болгарию/Болгария


Скачать Теодорычевы байки






















Проверка сайта    
  © t-story.ru   Все права защищены.   teo-story@yandex.ru