Главная     Контакты     Авторские права     Карта сайта     Скачать!!!

Содержание:
  1. Хулиган

  2. Лабух

  3. Студент

  4. Электрик

  5. Уроки физики

  6. Болгария

  7. Кристаллография

  8. Радиокомпонента

  9. Циклон

  10. Алматы

  11. Казахстан

  12. Московские
    истории

  13. Сказ о Циклоне

  14. Инвертор/сценарий

  15. Алексей


Автомобиль Пежо

Купил недорого английскую иномарку!
? ? ?
«Королева Виктория» для почтовых конвертов.
Два филателиста на автозаправке.

Старый автомобиль Пежо




Старый автомобиль Пежо.

В СССР слово «иномарка» в народе стабильно ассоциировалось с недопустимо шикарным автомобилем. Это притом, что даже советский «Москвич» был достижением в жизни советского человека. Слова Остапа Бендера: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», - воспринимались народом, как шутка и как ирония ловкого пройдохи Бендера.

В Болгарии такого напряга в умах болгарских подданных не было. Поток автомобильного хлама из Европы позволял купить автомобиль по средствам практически любому. Для советских специалистов насыщенность Болгарии личным автотранспортом была катастрофой. Общественный транспорт ходил не регулярно, и добраться в соседний город можно было только автостопом.

Как-то я посетовал на эту ситуацию знакомому болгарину из отдела КИП и Автоматика. Он со мной согласился и добавил:
- Вот я имею французскую машину Пежо. А что толку? Все равно на ней я никуда уехать не могу, потому что она все время гудит.
- Как это гудит?
- Ну, включаешь зажигание, и она начинает гудеть, двигать дворниками и загораются все фары и подфарники.
- Так надо разобраться с электропроводкой.
- Да куда там. Схемы нет. Боюсь все сломать.
- Ладно, починю тебе машину, но будешь меня возить по окрестным городам.

После этих слов парень воспрянул духом. Осмотр машины, поставленной на яму, выявил полное отсутствие изоляции на проводах электропроводки, что привело к выходу из строя аккумулятора. Кроме того, выявить в этом сплетении какой провод куда ведет не представлялось никакой возможности. Поглядев на это полное разгильдяйство, я предложил парню снять крылья и ободрал все провода. Корпус, к которому крепились провода, тоже представлял собой жалкое зрелище.

Парень быстро сгонял на работу и притащил мотки разноцветных проводов, стеклоткань и эпоксидку. Эпоксидная смола у нас была особенная для заливки мест соединения высоковольтных проводов, а изоляция проводов была рассчитана на работу в агрессивных средах. Сначала я стеклотканью с эпоксидкой проклеил проржавевшие места, а затем стал тянуть провода от места коммутации до исполнительного механизма. В общем, на монтаж у меня ушло часа три. Потом мы провода еще раз проклеили стеклотканью с эпоксидкой, и они оказались как бы внутри корпуса машины.

Способ ремонта парню понравился, и он принялся проклеивать места корпуса, не имеющие никакого отношения к моему монтажу. Всю субботу он клеил свою машину, а назавтра мы уже были в пути, в город Вратца. По дороге он загнал свою машину на СТО, где какие-то шустрые механики быстро все поднастроили. Причем очереди на СТО никакой не было, так как у нас иномарка, а не какие-нибудь там «Жигули».

Во Вратце парень пригласил меня в ресторан отведать сыра, который раньше делали разбойники, а теперь делают астматики. Это странное сочетание профессий, заболеваний и собственно продукта вскоре разъяснилось. Рядом с рестораном был вход в пещеру. Эта пещера тянется вглубь горного массива на несколько десятков километров.

Для туристов там проложены деревянные ступеньки с перилами и мостки над внутренними пропастями, но дальше в ответвлениях от основного хода все пребывало в нетронутом состоянии. Совершенно реально было бы уйти и заблудиться. Правда я блеснул эрудицией и процитировал парню «правило Эйлера по прохождению лабиринта», но в сырой могучей пещере мои слова прозвучали жалко и неестественно. Короче. Прошли мы с ним по туристической тропке пятьсот метров и все, никаких тебе «правил Эйлера». От основного маршрута были ответвления, забранные железными решетками. Это был путь в то место, где под землей лечатся астматики и другой ход в то место, где зреют сыры.

Короче говоря, общая картина складывается такая: как только из пещеры выгнали разбойников, то там тут же обосновались сыровары, а уж потом они пустили туда лечиться астматиков. Так что сыр я попробовал, а ни разбойников, ни астматиков не видел. Вот как иногда причудливо сплетаются нити судьбы. Франция – машина Пежо – пещера – разбойники – астматики – сыр.




Предыдущий рассказ
Принцип казино/Болгария

Следующий рассказ
Комсомольский клуб/Болгария


Скачать Теодорычевы байки





























Проверка сайта    
  © t-story.ru   Все права защищены.   teo-story@yandex.ru